Сведения о специально оборудованных учебных кабинетах
По программе «Доступная среда» было проведено оснащение учреждения современным специальным, в том числе реабилитационным, учебным, компьютерным оборудованием для детей-инвалидов с нарушениями слуха и зрения, с нарушением функций опорно-двигательного аппарата .
В кабинет специалистов плучено следующее оборудование:
Слухоречевой тренажер СОЛО – 01В.
Система звукового поля.
Комплект методических материалов для слухоречевой реабилитации детей с нарушением функций слуха.
Сведения об объектах для проведения практических занятий
В кабинет основ социальной жизни приобретено: мебель, бытовая техника, посуда для проведения практических занятий.
Сведения о библиотеке
Была проведена адаптация помещения читального зала.
Сведения об объектах спорта
Была проведена адаптация зала для адаптивной физкультуры, помещений тренажерного зала для детей-инвалидов.
Для кабинета адаптивной физкультуры получены мягкие модульные наборы «Архитектор, маты складные.
Сведения о средствах обучения и воспитания
Получен специальный комплект коррекционно-развивающего оборудования с программным обеспечением для педагога-психолога, который позволяет результативно осуществлять коррекцию основных и вторичных недостатков эмоциональной сферы детей, помогает в диагностировании обучающихся с ОВЗ с различными психическими и поведенческими отклонениями с целью реализации принципа индивидуальности.
Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
В рамках реализации мероприятий государственной программы «Доступная среда» в школе проведены ремонтные работы, направленные на создание архитектурной доступности для маломобильных категорий детей- инвалидов (с нарушениями зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата).
Адаптирована входная группа (установлена входная дверь, соответствующая СНИПам; обустроен пандус, входная площадка, рядом с входной дверью установлен звонок на высоте 70 см, что позволяет звонить с инвалидного кресла дежурному по школе; произведён монтаж козырька.
Крайние ступени при входе, как и внутри школы покрашены в яркие контрастные цвета и оборудованы перилами.
Произведена адаптация вестибюля главного входа и коридора.
В помещениях первого этажа:
- заменены и расширены 9 дверных проемов;
- 12 оконных блоков с расширением оконного проема (для увеличения естественного освещения для детей с нарушениями зрения)
- пол выложен керамогранитом;
- увеличена освещенность устройством потолка типа «Армстронг» с установкой светильников потолочных с усиленным светопотоком для детей с нарушением зрения»;
- установлена решетка ограждения пути следования;
- поручни;
- названия классных кабинетов написаны на табличках крупным шрифтом контрастных цветов и продублированы названия шрифтом Брайля.
Адаптация санитарно-бытового помещения (Санузел)
Для комфортного пребывания ребёнка с ОВЗ на первом этаже проведён капитальный ремонт санитарно – гигиенической комнаты из подсобного помещения, которая оснащена всем необходимым для инвалида – колясочника. Для маломобильных обучающихся поставлены антибактериальные поручни стационарный и откидной.
Также была проведена адаптация путей эвакуации запасного выхода, фойе запасного выхода
Сведения о специальных условиях питания
Все обучающиеся нашей школы обеспечиваются бесплатным двухразовым горячим питанием на основании статьи 79 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».
Сведения о специальных условиях охраны здоровья
Получено специализированное оборудование для детей-инвалидов: слухоречевой тренажер СОЛО – 01В, система звукового поля, комплект методических материалов для слухоречевой реабилитации детей с нарушением функций слуха.
Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Получена оргтехника: 4 рабочих станции, мобильное автоматизированное рабочее место, устройство вывода данных.