Цель программы:
обеспечить системный подход к созданию условий для становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России. Сформировать устойчивый интерес к искусству.
Задачи:
1.Социализация:
- развитие и овладение навыками межличностного общения и сотрудничества, развитие самоуважения и взаимоуважения учащихся;
- активизация познавательных интересов - ученье с увлечением;
- развитие основных высших физических функций: внимания, памяти, мышления, воображения;
- воспитание самостоятельности и ответственности, развитие самоконтроля.
2. Эмоционально - личностная сфера:
- коррекция страхов;
- овладение навыками внутреннего раскрепощения;
- развитие самопознания и овладение навыками саморегуляции;
- развитие воображения;
- развитие драматургического мышления.
3.Технические навыки:
- формирование грамотного звукоизвлечения и звукопроизношения:
- обучение владению навыками правильного дыхания;
- обучение владению навыками верной артикуляции;
- обучение владению навыками дикционного звукопроизношения.
Форма проведения работы
Занятия проходят в форме бесед, игр и репетиций индивидуально и группами по 6-10 человек. Продолжительность занятия 40 минут, в зависимости от возраста детей и их психологических особенностей.
Индивидуально-групповые занятия, система творческих игр и упражнений, тренинги, беседы, спектакли и праздники, создание проблемных ситуаций, требующих от детей и взрослого активных совместных поисков.
Принципы проведения занятий:
- Наглядность в обучении - осуществляется на восприятии наглядного материала.
- Доступность – занятие составлено с учетом возрастных особенностей, построенного по принципу дидактики (от простого к сложному)
- Проблемность – направленные на поиск разрешения проблемных ситуаций.
- Развивающий и воспитательный характер обучения – для расширения кругозора, для развитие патриотических чувств и познавательных процессов.